Правительство Санкт-Петербурга
Государственная административно-техническая инспекция
Увеличить   Уменьшить   Изменить контрастность   Сбросить все        для слабовидящих
Печать E-mail

Система планирования и координации работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга
(Система мониторинга)

http://xc.gati-online.ru/gpr/index.php

 

Система планирования и координации работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга

 

Производство большого количества работ на территории Санкт-Петербурга осуществляется в сложных условиях густонаселенного мегаполиса, но это не должно приводить к существенному ухудшению условий проживания в городской среде и снижению уровня безопасности жизнедеятельности горожан.

Минимизация негативного влияния производимых работ в первую очередь зависит от качества их планирования и своевременной, до заключения государственных контрактов, подготовки всей необходимой документации.

Ответственность за решение данных вопросов является, прежде всего, ответственностью заказчиков работ.

С 01.01.2015 оформление ордеров на производство работ, связанных с благоустройством территорий, будет осуществляться заказчиками.

Не меньшее значение в снижении уровня негативного влияния работ имеет координация сроков их проведения.

Все запланированные заказчиками работы должны в обязательном порядке проходить процедуру координации и включаться в адресные программы, формируемые Инспекцией с использованием Системы планирования и координации работ.

Координация работ и выполнение их в строгом соответствии с адресными программами является одним из инструментов повышения эффективности использования бюджетных средств за счет исключения случаев производства земляных работ на территориях с ранее восстановленным благоустройством.

В настоящее время в Инспекции уже создана и используется трёхуровневая система планирования и координации работ, позволяющая формировать перспективные и оперативные адресные программы, но уровень их исполнения на сегодняшний день остается неприемлемо низким.

Основной причиной неисполнения адресных программ является отсутствие со стороны заказчиков должной подготовки проектно-сметной документации.

В связи с этим очередным этапом развития системы планирования и координации работ станет внедряемая Система мониторинга готовности к проведению работ (Система мониторинга), центральным элементом которой является единая общегородская электронная площадка на интернет-портале Инспекции.

Главной задачей единой электронной площадки является обеспечение наглядности и публичности информации о степени готовности заказчиков к началу работ и выполнение ими всех обязательных этапов подготовки к оформлению ордеров.

 

1. Порядок работы Системы мониторинга

 

В Систему мониторинга включаются все заявки Банка планируемых работ, вошедших в действующие адресные программы Инспекции (Перспективная адресная программа и оперативные адресные программы), а также иные заявки, имеющие согласованные Инспекцией (заявленные заказчиком) сроки работ в текущем и планируемом годах.

До оформления ордера на производство работ заказчик обязан выполнить ряд обязательных процедур, обеспечивающих надлежащий уровень готовности к проведению данных работ.

Информация о выполнении каждой из подготовительных процедур предоставляется заказчиком в Инспекцию в письменном виде.

Инспекция после получения информации от заказчиков корректирует показатель готовности как к производству работ по каждой заявке отдельно, так и общий текущий уровень готовности заказчика к проведению заявленных работ.

Показатели готовности заказчиков к проведению работ публикуются в Системе мониторинга в открытом доступе и включаются в отчет о ходе исполнения адресных программ.

Обязательными для получения ордера являются следующие процедуры:

  • подача заявки на включение в Банк планируемых работ;
  • выполнение условий, определяемых Инспекцией и обеспечивающих координацию работ (результатом является согласование сроков производства работ);
  • подтверждение наличия согласований проектно-сметной документации, необходимых для получения ордера на производство работ;
  • подтверждение начала проведения конкурсных процедур;
  • предоставление информации о заключении контракта (договора);
  • подача заявки на оформление ордера.

Своевременное выполнение заказчиками всех предусмотренных процедур подготовки к началу работ может стать в дальнейшем основой для перехода к «уведомительному принципу» оформления ордеров.

 

1.1. Подача заявки на включение в Банк планируемых работ

Заявка на включение адреса в Банк планируемых работ представляется в Инспекцию не позднее, чем за три месяца до начала работ.

Но учитывая то, что на одной и той же территории могут сталкиваться интересы сразу нескольких заказчиков, заблаговременное представление заявок повышает вероятность согласования Инспекцией производства работ в наиболее приемлемые для заказчика сроки.

Кроме того, заблаговременная подача заявок и публикация их Инспекцией в сети Интернет позволяет остальным заявителям наиболее полно учесть все представленные заявки при формировании собственных планов.

Исходя из этого, оптимальным сроком подачи заявок на включение адресов в Банк планируемых работ является срок от 6 до 18 месяцев до начала работ.

Все представленные заявки помещаются в Банк планируемых работ и после согласования сроков участвуют в формировании перспективных и оперативных адресных программ.

Время нахождения заявок в Банке планируемых работ ограничивается согласованным или фактическим сроком завершения работ.

Ордер на производство работ Инспекцией оформляется только на согласованные сроки и при выполнении всех условий, полученных при согласовании заявки и обеспечивающих координацию работ.

В заявках в обязательном порядке указывается информация о необходимости (отсутствии необходимости) проведения конкурсных процедур при заключении контракта (договора) на производство планируемых работ.

Системой мониторинга данная информация учитывается для определения контрольных сроков выполнения процедур подготовки к началу работ.

 

1.2. Выполнение условий, обеспечивающих координацию работ

Результатом рассмотрения представленной в Инспекцию заявки на включение адреса в Банк планируемых работ является согласование сроков их производства либо отказ в согласовании с указанием условий, выполнение которых делает возможным согласование Инспекцией сроков.

Основной причиной отказа является отсутствие согласований с организациями, уже имеющими ордера для проведения работ на данной территории, и с организациями, запланировавшими работы и ранее получившими требуемое согласование сроков.

Получить информацию о производящихся и планируемых работах можно на портале Инспекции в сети Интернет в разделе «Картографические сервисы».

После устранения причин, вызвавших отказ в согласовании сроков работ, заявитель должен направить в Инспекцию подтверждение выполнения условий.

О завершении согласования заявок Инспекция информирует заявителей путём направления соответствующего уведомления и посредством публикации в сети Интернет утвержденных адресных программ.

Не менее чем за месяц до утверждения на портале Инспекции публикуется проект соответствующей адресной программы.

В Системе мониторинга информация о согласовании Инспекцией заявки отображается в графе «Согласование ГАТИ».

Красным цветом в данной графе отмечаются те заявки, по которым к контрольному сроку не завершена процедура согласования сроков.

Контрольный срок по данной процедуре для заявок, выполнение работ по которым возможно после проведения конкурсных процедур, наступает за 5 месяцев до начала работ (для иных работ контрольный срок – 3 месяца).

 

1.3. Подтверждение наличия согласований проектно-сметной документации и получения согласований, требующихся для оформления ордеров.

При оформлении ордеров на производство работ главным требованием Инспекции является наличие у заказчика согласованной проектно-сметной документации (ПСД).

Получение всех необходимых согласований должно быть завершено до начала проведения конкурсных процедур или заключения договоров на производство работ.

В связи с этим в Системе мониторинга установлено два контрольных срока завершения согласований ПСД:

  • 4 месяца до начала работ, если предусмотрено проведение конкурсных процедур;
  • 2 месяца до начала работ, если проведение конкурсных процедур не предусмотрено

В Системе мониторинга процедура согласования ПСД считается завершенной после предоставления заказчиком в Инспекцию следующей информации:

  • Информация о требующихся ограничениях движения транспорта при проведении работ (должны быть представлены адреса, сроки и виды ограничений). Представленная заказчиками информация будет использоваться для транспортного моделирования и формирования единого графика ограничения движения транспорта.
  • Информация о необходимости (отсутствии необходимости) проведения конкурсных процедур для заключения контракта (договора).
  • Информация о согласовании (отсутствии необходимости) ПСД с КБ
  • Информация о согласовании (отсутствии необходимости) ПСД с ЦКБ
  • Информация о согласовании (отсутствии необходимости) ПСД с КГА
  • Информация о согласовании (отсутствии необходимости) ПСД с КИО
  • Информация о согласовании (отсутствии необходимости) ПСД с КГИОП
  • Информация о согласовании (отсутствии необходимости) ПСД с КТ
  • Информация о согласовании (отсутствии необходимости) ПСД с владельцами земельных участков (не КИО)
  • Информация о согласовании (отсутствии необходимости) ПСД с организациями, производящими или планирующими работы на заявляемой территории.

Красным цветом в данной графе отмечаются те заявки, по которым к контрольному сроку не завершена процедура согласования сроков.

Контрольный срок по данной процедуре для заявок, выполнение работ по которым возможно после проведения конкурсных процедур, наступает за 4 месяца до начала работ (для иных работ контрольный срок – 2 месяца).

 

1.4. Подтверждение начала проведения конкурсных процедур

Информация о начале конкурсных процедур должна быть представлена в Инспекцию не позднее, чем за 4 месяца до начала работ.

По заявкам на работы, для производства которых проведение конкурсных процедур не требуется, информация о заключении договора должна быть представлена за 2 месяца до начала работ.

В случае отсутствия подтверждения о начале проведения конкурсных процедур Система мониторинга отображает соответствующие графы красным цветом.

 

1.5. Информация о заключении государственного контракта (договора)

Не позднее, чем за 2 месяца до начала работ заказчик должен представить в Инспекцию информацию о заключении государственного контракта (договора) с указанием номера и даты заключения.

 

1.6. Подача заявки на оформление ордера

Заявка на оформление ордера должна быть представлена заказчиком в Инспекцию за 2 месяца до начала работ.

Для заявок, оформляемых в электронном виде, срок предоставления может составлять 1 месяц до начала работ.

В Системе мониторинга готовности к проведению работ процедура подачи заявки на оформление ордера не влияет на показатель «% готовности», но информация о её выполнении включается в доклад о ходе исполнения адресных программ.


Оптимальный график выполнения процедур подготовки к получению ордера на производство работ

Обязательные процедуры по подготовке к получению ордера для производства работ

Заключение контракта (договора)

с проведением конкурсных процедур

без конкурсных процедур

Подача заявки для включения адреса в Банк планируемых работ

За 6-18 мес. до начала работ

За 4 мес. до начала работ

Выполнение требований по координации работ (согласование сроков работ)

За 5 мес. до начала работ

За 3 мес. до начала работ

Подтверждение завершения согласования ПСД и решения имущественно-правовых вопросов

За 4 мес. до начала работ

За 2 мес. до начала работ

Начало конкурсных процедур

За 4 мес. до начала работ

Заключение контрактов (договоров)

За 2 мес. до начала работ

За 2 мес. до начала работ

Подача заявки на оформление ордера

За 2 мес. до начала работ

За 2 мес. до начала работ


 

Контрольные сроки в Системе мониторинга

 

6 мес. до начала работ

5 мес. до начала работ

4 мес. до начала работ

2 мес. до начала работ

1 (2) мес. до начала работ

 

 

 

 

 

 

 

Подача заявки на включение в Банк планируемых работ

Согласование ГАТИ

Внешние согласования

Конкурсные процедуры

Заключение контракта (договора)

Заявка на ордер

 

 

 

КБ

КТ

     

 

 

 
   

 

 

ЦКБ

ЦТП

     

 

   
   

 

 

КИО

КГА

     

 

   
   

 

 

КГИОП

Вл. ЗУ

     

 

   
   

 

 

 

Вл. сетей

     

 

   
   

 

         

 

 

   
   

Мониторинг готовности (% готовности)

   
 
Сейчас на сайте
Сейчас 429 гостей онлайн

                  


Яндекс.Метрика Rambler's Top100