Государственная административно-техническая инспекция. Официальный сайт.
Правительство Санкт-Петербурга
Государственная административно-техническая инспекция
Увеличить   Уменьшить   Изменить контрастность   Сбросить все        для слабовидящих
Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов Печать E-mail


Нормативные правовые акты

Во исполнение Федерального закона от 17.07.2009 № 1 72-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96, и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» Государственная административно-техническая инспекция (Инспекция) организует проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Инспекцией.

Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится юридическими и физическими липами, аккредитованными Министерством юстиции РФ в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (независимыми экспертами), по собственной инициативе за счет собственных средств. Административный регламент Министерства юстиции РФ по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц. изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержден приказом Министерства юстиции РФ от 27.07.2012 № 146.

Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 №96.

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы Инспекция размещает разработанный им проект нормативного правового акта на своем официальном сайте в сети Интернет www.gati-online.ru: - проект закона Санкт-Петербурга, постановление и распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга, постановление и распоряжение Правительства Санкт-Петербурга - в день направления Инспекцией проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100; - проект нормативного правового акта Инспекции в день вынесения заключения нормативно-правового отдела Инспекции о признании проекта имеющим нормативный характер.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимым экспертом подготавливается экспертное заключение, в котором должны содержаться следующие сведения:
1. Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется экспертное заключение.
2. Наименование юридического лица либо Ф.И.О. физического лица, аккредитованного в качестве независимого эксперта.
3. Реквизиты (вид и наименование) проекта нормативного правового акта, в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза.
4. Положения проекта нормативного правового акта, в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц проекта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы (в случае выявления указанных положений). В случае отсутствия коррупциогенных факторов в заключении отмечается, что в проекте нормативного правового акта такие факторы не выявлены.
5. Предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Форма заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы утверждена приказом Министерства юстиции РФ от 21.10.2011 № 363. Экспертное заключение подписывается руководителем юридического лица, являющегося независимым экспертом (с приложением печати), либо физическим лицом, являющимся независимым экспертом, и направляется по почте в Инспекцию (адрес указан в разделе сайта Распорядок работы и телефоны ).
 
Все экспертные заключения независимых экспертов прилагаются к проекту нормативного правового акта. Заключение подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения Инспекцией.

По результатам рассмотрения экспертного заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случаях, когда в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.

Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
- подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции РФ, в качестве независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
 - составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции РФ;
- направленные в Инспекцию после даты окончания приема экспертных заключений (в случае, если экспертное заключение поступило в исполнительный орган по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю). Замечания и предложения по проектам нормативных правовых актов также могут быть направлены в Инспекцию лицами, не являющимися независимыми экспертами, по почте либо по адресу электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Замечания и предложения будут рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

№ п/п Название документа дата начала обсуждения проекта дата окончания обсуждения проекта
1 О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 № 875
Сообщение
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 06.10.2016 № 875»
ПРОЕКТ внесение изменений в 875 Постановление
01.12.2017  14.01.2018 
2 О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 22
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.03.2018  29.03.2018 
3 Проект внесения изменений в Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 875
ПРОЕКТ
21.05.2018  04.06.2018 
4 О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.07.2007 № 872
ПРОЕКТ
Пояснительная записка
06.06.2018  21.06.2018 
5 ОПОВЕЩЕНИЕ О НАЧАЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 06.10.2016 № 875»
ОПОВЕЩЕНИЕ
11.07.2018  26.07.2018 
6 О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 № 875
ПРОЕКТ внесение изменений в 875 Постановление
Пояснительная записка 875
приложение 4
Приложение 13
Приложение 14
Приложение № 6
19.07.2018  19.08.2018 
7 О внесении изменений в некоторые распоряжения Государственной административно-технической инспекции
Распоряжение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
03.08.2018  03.09.2018 


Административные регламенты

Во исполнение Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037. и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» Государственная административно-техническая инспекция (Инспекция) организует проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов, разрабатываемых Инспекцией.

Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

Для ознакомления заинтересованных лиц Инспекция размещает проект административного регламента и пояснительную записку к нему на своем официальном сайте в сети Интернет в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037.
 
При размещении проекта административного регламента в сети Интернет указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, который не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта на официальном сайте Инспекции.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в Инспекцию по почте либо по адресу электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению Инспекцией в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта административного регламента в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037.

Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:

- подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Инспекции;
- выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- направленные в Инспекцию  после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы (в случае, если заключение независимой экспертизы поступило в исполнительный орган по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).

По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случаях отказа в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.

№ п/п Название документа дата начала обсуждения проекта дата окончания обсуждения проекта
1  О внесении изменений в распоряжения Государственной административно-технической инспекции от 16.04.2015 № 2, от 29.12.2015 № 10, от 06.08.2015 № 6
Распоряжение.
08.06.2016  08.07.2016 
2 Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по обеспечению реализации мер по противодействию коррупции в Государственной административно-технической инспекции
Распоряжение.
05.08.2016  05.09.2016 
3 Об утверждении Административного регламента Государственной административно технической инспекции по исполнению общей государственной функции по осуществлению взаимодействия по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, объединениями, а также должностными лицами
Распоряжение.
17.08.2016  27.09.2016 
4 О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 31.08.2016 № 13 ;
Распоряжение.
13.02.2017  13.03.2017 
5 Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по осуществлению в случаях, предусмотренных действующим законодательством, контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам, находящимся в компетенции инспекции
Распоряжение.
31.03.2017  30.04.2017 
6 О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Автоматизированнаяинформационнаясистема Государственной административно-технической инспекции»
ПРОЕКТ Постановления АИС ГАТИ
Положение АИС ГАТИ
Пояснительная записка АИС ГАТИ
29.06.2018  13.07.2018 
7 О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 26.09.2017 №13 «Об утверждении Административного регламента Государственной-административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по осуществлению в случаях, предусмотренных действующим законодательством контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции»
Распоряжение
10.08.2018  24.08.2018 
8 О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 05.12.2016 №20 «Об утверждении регламента Государственной административно-технической инспекции»
Распоряжение
10.08.2018  24.08.2018 

 

 

Нормирование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечений нужд Санкт-Петербурга

1. Порядок организации обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - проект правового акта) в целях осуществления общественного контроля в Государственной административно-технической инспекции (далее - Порядок) разработан в соответствии с разделом 4 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» (далее - Требования).

2. Правовыми актами Государственной административно-технической инспекции (далее - Инспекция) о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга являются правовые акты Инспекции, утверждающие: требования к закупаемым Инспекцией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); нормативные затраты на обеспечение функций Инспекции.

3. Понятия, термины и сокращения, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга».

4. Организация обсуждения проектов правовых актов в целях осуществления общественного контроля в Инспекции (далее - обсуждение) осуществляется путем их размещения на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.gati-online.ru (далее - официальный сайт).

5. Проекты правовых актов, указанных в пункте 2 Порядка, разрабатываются сектором закупок.

6. Размещение проекта правового акта на официальном сайте осуществляется начальником отдела мониторинга и организации электронного межведомственного взаимодействия на следующий рабочий день после его поступления из сектора закупок.

7. При размещении проекта правового акта на официальном сайте указываются даты начала и окончания приема предложений по результатам проведения обсуждения (далее - предложения). Срок проведения обсуждения проекта правового акта составляет 14 календарных дней со дня его размещения на официальном сайте.

8. После окончания установленного срока обсуждения начальник отдела мониторинга и организации электронного межведомственного взаимодействия: удаляет проект правового акта с официального сайта; на обороте последнего листа проекта правового акта указывает следующую информацию: «Проект размещен на официальном сайте Государственной административно-технической инспекции с «_______» по «_______»; возвращает проект правового акта в сектор закупок.

9. Предложения, поступившие в Инспекцию, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом Инспекции.

10. Зарегистрированные предложения направляются на рассмотрение в сектор закупок.

11. Сектор закупок рассматривает предложения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

12. По результатам рассмотрения предложений сектор закупок: составляет справку, в которой указываются причины учета или отклонения предложения; в случае необходимости вносит изменения в проект правового акта; направляет мотивированный ответ лицу, направившему предложение.

13. Не подлежат рассмотрению предложения, направленные в Инспекцию после даты окончания приема предложений.

14. В случае, указанном в пункте 13 Порядка, сектор закупок обеспечивает возврат предложения лицу, направившему предложение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации предложения.

15. Копии предложений и справки по результатам рассмотрения предложений прилагаются к проекту правового акта.

16. Непоступление предложений в Инспекцию в срок, отведенный для проведения обсуждения, не является препятствием для принятия правового акта.

17. Сектор закупок не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений направляет такие предложения и ответы на них в отдел мониторинга и организации электронного межведомственного взаимодействия для их размещения на официальном сайте.

18. Начальник отдела мониторинга и организации электронного межведомственного взаимодействия размещает предложения и ответы на них на официальном сайте на следующий рабочий день после их поступления из сектора закупок.

19. Проекты правовых актов Инспекции, утверждающие требования к закупаемым Инспекцией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседании Общественного совета при Государственной административно-технической инспекции в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта в Общественный совет.

20. Начальник сектора закупок обеспечивает направление проектов правовых актов Инспекции, утверждающих требования к закупаемым Инспекцией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) в адрес Общественного совета.

21. Предложения, подготовленные Общественным советом, о необходимости доработки проекта правового акта Инспекции или о возможности принятия правового акта оформляются протоколом не позднее трех рабочих дней со дня его подписания. Поступившие предложения Общественного совета рассматриваются сектором закупок Инспекции.

22. Протокол Общественного совета направляется сектором закупок в отдел мониторинга и организации электронного межведомственного взаимодействия для обеспечения последним размещения протокола на официальном сайте не позднее семи рабочих дней со дня его поступления в Инспекцию.

23. По результатам рассмотрения протокола Общественного совета сектор закупок в случае необходимости вносит изменения в проект правового акта Инспекции, и направляет мотивированный ответ в Общественный совет.

 

 

№ п/п Название документа дата начала обсуждения проекта дата окончания обсуждения проекта
1      
 
Сейчас на сайте
Сейчас 174 гостей онлайн

                  


Яндекс.Метрика Rambler's Top100